frpg: new world

Объявление

Администрация
Хис — создатель со всеми вытекающими
Ролевая игра в жанрах постапокалиптика и авторское фэнтези приветствует вас! Мы надеемся, что вы останетесь с нами надолго и станете частью этого мира. Вы можете внести небольшие изменения в описанный мир, заставить его заиграть другими красками, подготовить переворот или отправиться исследовать Дикие Земли — все в ваших руках!
Полезные ссылки
Коротко о главном
Расы
Магия
География и немного политики
Дополнительно
Сюжет
Правила
Шаблон анкеты
Список ролей
Вопросы от гостей
Вопросы
Игра еще не открылась.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg: new world » библиотека » Нежить


Нежить

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Виды нежити и их классификация
Нежить материальная.
Материальная нежить – это нежить, имеющая только один облик. Ей можно причинить вред, ее относительно легко убить – со смертью тела умирает и сущность. На нежить очень хорошо воздействует серебро, но оно не убивает, лишь причиняет огромную боль и большие неудобства. Окончательная же «смерть» нежити приходит с произнесением изгонящего заклятия\совершения обряда\и так далее. Также известно, что некоторые виды нежити немного разумны, и с ними можно договориться.

Нежить условно классифицируют по трем степеням опасности – смертельно опасная, умеренно опасная и малоопасная. Не стоит забывать, что даже самый безобидный зомби вполне может превратиться в чудовище, если в него вселится кровожадный йоль.

Смертельно опасная нежить – это та, от которой надо бежать немедленно. Для нежити из этой категории нет ничего приятней, чем полакомиться свежим мясом разумных рас. При «успокоении» такая нежить сопротивляется с огромной силой, и если некромант (а сладить с ними может только некромант) отвлечется хоть на секунду – ему не жить.
Умеренно опасная нежить – это такая нежить, с которой можно договориться. Конечно, порой она словно срывается с цепи, но все же не причиняет таких разрушений, как смертельно опасная нежить; да и для существования ей вполне хватает мяса животных.
Малоопасная нежить в целом может использоваться в хозяйстве, ибо серьезного вреда она причинить не в силах, но все же лучше перестраховаться и не допустить возможного ее буйства.

Нежить смертельно опасная – мурлыка, скрысть, срезень.
Нежить умеренно опасная – диамстер, мколь, кошсс, сита, мавка.
Нежить малоопасная – зомби, костоправ, макара.

Нежить нематериальная.
Нематериальная нежить – это нежить, не имеющая постоянного физического тела. Она включает в себя всего несколько разновидностей, и все они признаны по сути своей неопасными, хотя и способными напакостить и даже сильно, до смерти, напугать. Нематериальная нежить не способна взаимодействовать с материальными предметами и вещами, но она может вселиться в тело, которое было покинуто «хозяевом».
Избавиться от такой нежити весьма трудно – гораздо легче предотвратить ее появление. Для «успокоения» нематериальной нежити требуется провести специальный ритуал, а до этого – правильно определить вид нежити, иначе ничего не сработает и придется начинать все сначала.
К сожалению, увидеть «дикую» нежить, то есть такую, которую некромант не вызывал самолично, ему невозможно – до тех пор, как она сама не захочет показаться ему на глаза. Впрочем, эту проблему решили весьма быстро – змеи, собаки и кошки способны видеть нематериальную нежить независимо от ее желания.

2

Зомби
Зомби – классическая нежить. Так сказать, «морда отпущения», по мнению непосвященных – самая распространенная и, как следствие, самая кровожадная нежить. Все это бред и глупость – зомби в большинстве (заметим – в подавляющем большинстве) безвредны как котята. По сути, это просто мертвые тела, в которых вселился полтергейст, но что-то не так рассчитал и теперь вынужден коротать время за блужданием туда-обратно. Порой, конечно, случается и так, что в тело вселяется не полтергейст, а злобный дух йоль – и тогда зомби становится действительно опасен – начинает нападать на путников и животных, причиняет немалые разрушения. Но с таким существом вполне справится любой более-менее умелый некромант или охотник на нечисть.
Зомби можно использовать в хозяйстве. Для этого нужно найти более-менее сносное тело, провести церемонию вызова подходящего духа, заключить с ним контракт (с духом, не с телом!), и… ваш персональный зомби готов. Увы, попытки приспособить зомби к военному делу пошли прахом, так как нежить эта довольно медлительна. Посему зомби используются в основном в хозяйстве вместо обычных слуг – еды не требуют, при надлежащем обращении служат около двух лет, понимают все с первого раза, усталости не знают. Несколько хлопотным может кому-то показаться условие появления некроманта в доме раз в три месяца – но это необходимо, вы же не хотите жить в доме, благоухающем ароматом тухлого мяса?..

3

Костоправ
Костоправ – нежить, может, лишь чуть-чуть менее классическая, чем приснопамятный зомби. Представляет он собой… скелет. Обычный, слегка заурядный скелет, отличающийся от других ему подобных только решительным отрицанием пользы длительного лежания в гробу. Никаких светящихся глаз и прочей жути. Просто еще одна флегматичная нежить, развлекающаяся пуганьем заплутавших прохожих. Как правило, в скелеты вселяются или полтергейсты-неудачники, или очень шутливые шутники. Костоправы не «живут» больше месяца, и вреда они не только не приносят, но порой и оказываются полезными – пугают пьяных мужей, а те потом больше не прикладываются к бутылке. Нежить эта малораспространенная нынче, но было время, когда костоправам было разгулье – оттуда-то и пошли страшные истории о скелетах, питающихся мясом. Вымысел чистой воды – костоправы мясо не едят. Вы можете представить себе едящий скелет? Лично я – нет.

4

Мавка
Мавка – иначе говоря, утопленница. Ну… утопленница – она утопленница она и есть, тут уж не до красоты. Интересный факт – мавками становятся девушки от пятнадцати до двадцати лет, утонувшие насильственно в водоемах со стоячей водой. Все остальные – младше, старше, утопившиеся с горя, подскользнувшиеся и просто мужчины (мальчики, юноши, дедушки) – мавками не становятся. Нежить эта весьма коварна и немалочисленна. Впрочем, последнее они компенсируют довольно высокой степенью злобности и желанием топить всех, кто подойдет хоть на шесть футов к их драгоценному водоему. Ради справедливости стоит отметить, что злобность у них повышается только в полнолуние, в остальное же время мавки хоть и тоже довольно противны в общении, топить всех окружающих не порываются. А так как жители населенных пунктов, как правило, о мавках знают, то в полнолуние к озеру или пруду обычно является кто-то, кто может удержать нежить от разгула – в данном случае это некромант.

5

Мурлыка
Мурлыка, он же котобес обыкновенный. Нежить, попадающая под гриф «смертельно опасна». Внешне – это черный кот, как правило, с зелеными глазами и очень густой шерстью. С виду совершенно неопасный и порой даже жалкий, мурлыка пользуется доверчивостью путников и деревенских жителей, которые едут из города в родное село. Выкатываясь на дорогу перед копытами лошадей (или перед лапами г’ьяртов), мурлыка весьма достоверно изображает бедного, несчастного, голодного и совершенно безобидного котика, которого грех не взять к себе домой. Но стоит «котику» переступить порог дома (предварительно удостовервшись, что все жители уже внутри), как начинается кошмар – мурлыка, в отличие от зомби, костоправов и мавок, нуждается в мясе и крови для поддержания собственных сил. Небольшие размеры отнюдь не умаляют его чудовищной силы – и нескольких минут вполне хватает, чтобы вырезать семью из десяти членов. Совершив свое черное дело, котобес начинает пировать – если никому не придет в голову заглянуть в дом, то уже к ночи от семьи остаются одни косточки. Насытившись и отоспавшись, мурлыка вновь выходит «на охоту».

6

Срезень
Срезень – нежить, являющее собой нечто среднее между медведем, волком и змеей. Примерно четыре с половиной фута в холке, покрытый грубой зеленовато-коричневой шерстью вперемешку с чешуей, с длинной волчьей мордой, хвостом и с телом медведя, срезень «развлекается» тем, что подчистую опустошает деревни. Срезни охотятся парами – самец «идет на дело», самка сидит в засаде. На данный момент срезень является единственной нежитью, способной воспроизводить себе подобных естественным путем.

7

Скрысть
Скрысть, известный также как крысолак, являет собой крысу-зомби, с той лишь разницей, что скрысти никогда не появляются в одиночку и отличаются черной, всепоглощающей ненавситью ко всему живому. Стая крысолаков из пятидесяти-семидесяти особей может за считанные часы полностью опустошить довольно крупную деревушку, оставив от ее обитателей только обглоданные дочиста кости. К счастью, ныне крысолаки почти уничтожены, но порой дальние деревушки в глухих местах подвергаются нападению крысолаков.

8

Диамстер
Диамстер – нежить, по которую ходит немало легенд и сказок. Обитает она на болотах или в глубоких пещерах, и, если верить всему, что говорят, хранит у себя в гнезде золото. На самом же деле диамстер собирает не золото, а маленьких светлячков, которые заманивают неосторожных путников на обед к коварной нежити. Если не поддаваться искушению, вам ничего не грозит – диамстеры крайне редко выбираются из своих убежищ. Выглядит же эта нежить примерно как грифон, только мельче, с собаку, с темно-синим телом, белой грудкой и ярко-алой головой. По слухам, умеет говорить, но это так и не было выяснено. Если диамстер не будет ничего есть в течение трех месяцев, он развеется трухой и пылью.

9

Мколь
Мколь – гигантская нелетающая нежить. Похожа на гуся, только оперение у нее жесткое, бурое, клюв тяжелый, а на лапах нет перепонок, да и крылья ее для полета не приспособлены. Единственная нежить, способная удовлетвориться чисто вегетарианской диетой и имеющая что-то вроде иерархии. Мколи собираются в небольшие группки по пять-семь особей и «живут» так до весны. Известно, что некогда эта нежить использовалась в качестве ездового животного, но в ходе экспериментов по ее приручению что-то пошло не так, и в итоге мколи снова стали дикими. В период с апреля по май эта нежить становится довольно активной, начиная проявлять хищнические наклонности, охотясь на путников, охотников и даже совершая порой набеги на ближайшие населенные пункты.

10

Кошсс
Кошсс, или котобес городской, дальний «родственник» мурлыки. Отличается от последнего большими размерами и более светлой – темно-коричневой – шерстью. Также кошсс не промышляет на дорогах, нет – эта нежить водится только в городах, там и питается, проникая ночью в большие дома, не защищенные специальным заклинанием. Как и мурлыка, кошсс убивает всех жителей дома, а потом пожирает их. Впрочем, если хотя бы одного члена семьи нет на мест, котобес зайти в здание не может, а гостинницы и им подобные заведения он обходит стороной, да, к тому же, кошсс способен охотиться только в полнолуние, так что потери населения от его нападений не особо велики. К тому же, количество этой нежити за последнее десятилетие снизилось почти вдвое, и есть шанс, что кошссы вскоре исчезнут совсем.

11

Сита
Сита – нежить, промышляющая вблизи берегов рек. Он довольно больших размеров; его тело словно разделено на две части, посередине сливающиеся воедино – задняя часть принадлежит огромной ящерице, передняя – пуме. Пуме же принадлежит и левая голова, правая голова у ситы козлиная, а средняя – змеиная. Промышляет в основном рыболовством, но, бывает, нападет и на паромщиков или рыболовов, особенно в зимнее время.

12

Макара
Макара – единственная летающая материальная нежить. Похожа она на орла, только без половины оперения, с просвечивающими сквозь тонкую склизскую кожу костями. У макары пятипалые длинные лапы. Эта нежить славится фантастической памятью и довольно охотно идет на контакт со знающими путниками, делясь с ними информацией. Взамен сведений она требует спеть ей песню под гитару – большего этой музыкальной нежити и не требуется. Питается макара мелкими грызунами, и активна в ночное время. Обитает близ кладбищ или бывших пожарищ.

13

Привидения
Привидения, или призраки. Это те, кто раньше существовал, но умер или был убит. Несмотря на то, что необразованные личности упорно зовут привидениями все виды нематериальной нежити, некроманты и охотники на нежить используют этот термин для обозначения душ, вызванных ритуалом в мир живых для ответов на некоторые вопросы. Привидение обязано ответить на все ответы вызывающего максимально правдиво. Выглядит оно точно также, как и перед смертью, но полупрозрачно. Душу можно призывать только на определенный срок (до десяти минут), а по истечении этого срока новый вызов становится невозможным, пока не пройдет хотя бы неделя.

14

Полтергейсты
Полтергейсты – те, кто уже умер, но решил еще немножко побыть в мире живых. Чаще всего они выглядят как небольшое белесое облачко, висящее над землей, но порой принимают свой истинный, нормальный облик. Полтергейсты не причиняют никому вреда, а порой даже способны помочь, указывая нужную дорогу путникам и отпугивая незваных гостей. Порой полтергейсты вселяются в «бесхозные» тела и становятся зомби. Как и призрака, полтергейста можно вызвать, но не для ответов на вопросы, а для работы. В «диком» виде полтергейсты не могут говорить, – они только умело подражают разным животным и звукам.

15

Йоли
Йолями становятся насильственно убитые или собственно убийцы (убивавшие по собственной прихоти или ради выгоды). С этой нежитью шутки плохи – особенно если ее разозлить. Обозленный йоль способен воздействовать на неживые предметы, насылать реалистичные кошмары и вызывать пожар, потоп или иные стихийные бедствия. А если уж йоль вселится в чье-то тело, будет еще хуже – эта нежить отличается дикой жаждой крови и безумной злостью на всех живых.


Вы здесь » frpg: new world » библиотека » Нежить