frpg: new world

Объявление

Администрация
Хис — создатель со всеми вытекающими
Ролевая игра в жанрах постапокалиптика и авторское фэнтези приветствует вас! Мы надеемся, что вы останетесь с нами надолго и станете частью этого мира. Вы можете внести небольшие изменения в описанный мир, заставить его заиграть другими красками, подготовить переворот или отправиться исследовать Дикие Земли — все в ваших руках!
Полезные ссылки
Коротко о главном
Расы
Магия
География и немного политики
Дополнительно
Сюжет
Правила
Шаблон анкеты
Список ролей
Вопросы от гостей
Вопросы
Игра еще не открылась.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg: new world » библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Расы, обитающие на Земле.
Люди считаются самой малочисленной расой: во время Апокалипсиса многие из них погибли, и еще многие неотвратимо изменились, став Иными. Нет, не все Иные — это изменившиеся люди… Кроме того, и сами люди претерпели изменения: они стали жить дольше, стали еще выносливее. Негроидные и монголоидные расы практически исчезли. Основной тип людей — европеодный.
На Земле ныне нет строгого разграничения: людям сюда можно, а Иным нельзя. Конечно, небольшая дискриминация присутствует, но она исключительно разумна и строится на возможностях и обычаях той или иной расы.

2

Эльфы

Общепринятое название: Эльфы
Другие названия: Фейри
Самоназвание: Даоине Сидхе
Средний срок жизни: не установлен. Ибо до сих пор от старости ни один эльф не умер…
Основное место жительства: королевство Фтерх, княжество Челески. В Оплоте Севера нет ни одного эльфа — и вовсе не потому, что они не любят холод…
Наиболее близкие родственные расы: люди, вервальды, спригганы [дочерняя раса]
Жизнь: живут по родовой системе. Род Листвы, род Белого Дерева, и тому подобное. Ну, вы поняли. Родов так много, что даже все их названия запомнить нереально. И все они — разные. По количеству членов, по традициям, по одежде…

Знакомое название? Не спешите плеваться! Эти Иные были названы так, потому что сильно напоминали эльфов из древних легенд… высокие по человеческим меркам, удивительно-прекрасные…
И занудливые. И… в общем, недостатков у них полно.

Эльфы – известные любители позадирать нос перед другими расами, расхваливая себя, любимых и презрительно посмеяться при виде неуклюжих людей или «звероподобных» вервальдов. Ну и прочитать «недостойным, сирым и убогим» целую лекцию о том, что они, эльфы – Светлые, Прекрасные и Перворожденные (наглая ложь!!!), а все остальные недостойны даже смотреть на пыль от их сапог. Впрочем, справедливости ради стоит признать, что определенные права у них на это есть…
Эльфы на редкость грациозны. Кажется, они даже на мыльной тряпке с неповторимым изяществом поскальзываются.
Эльфы невероятно красивы. Идеальные черты лица, впрочем, у всех представителей этой расы несколько разные; длинные, густые, идеально прямые волосы – белоснежные, серебристые, золотые, или, реже, матово-черные. Да и фигуры у них… под стать. По крайней мере, толстого или даже чуть полноватого эльфа не видел никто (убивают их, что ли, чтоб честь народа не пятнали?..).
Эльфы славятся своими фантастическими успехами на поприще искусства и мирских дел. Прекрасные ткачи, архитекторы, швеи, рассказчики, барды, поэты, картографы, целители, повара, садовники… правда, оружие у эльфов паршивое. Кроме луков, конечно – сами эльфы создание этого оружия почитают за наивысшее искусство.

Эльфы вообще-то славятся своим удивительным чувством направления, с помощью которого представители оной расы умудряются вылезти (выползти, выбежать…) даже из самой непроглядной лесной чащи. Но как среди ове… простите, белоснежных вьюжней порой попадаются идеально-черные, словно покрытые непроглядной тьмой (паршивые, в общем…) особи, так и среди эльфов имеются такие вот индивидуумы, чувство направления у которых совершенно отказывает на суше, зато на море расправляет крылья, горделиво вскидывая голову. Обычно из таких вот эльфов выходят неплохие купцы… или контрабандисты – вместе с любовью к безбрежным соленым просторам в душу порой закрадывается склонность к риску и некоторая небрежность в отношении к церемониалу. Впрочем, и сам «мир бездонный» не оставляет места пустому бахвальству на весьма сомнительной почве первородства.

3

Вервальды

Общепринятое название: Вервальды
Другие названия: Оборотни
Самоназвание:
Средний срок жизни: для простых оборотней — 250-260 лет; для членов Правящего Дома — неизвестен (причина та же, что и у эльфов)
Основное место жительства: королевство Фтерх, но встречаются и в других государствах
Наиболее близкие родственные расы: люди, оборотни, спригганы [дочерняя раса]
Жизнь: живут по системе Домов. Подробнее — ниже

Представители этой расы действительно умеют оборачиваться, менять сущность. У них их две – две сущности – человека и зверя.
Но прежде чем мы заведём об этом разговор, следует сказать, что о вервальдах мало что известно. Даже они не знают о себе всё. Правда, если оборотни принимают это как должное и не пытаются раскрыть тайну своего существования, то все  остальные, особенно учёные, пытаются разгадать всевозможные секреты, опутывающие вервальдов.
Взять, к примеру, следующий факт. Вервальды живут около двухсот пятидесяти лет – вполне нормальный срок для большинства рас. При этом старение у них замедленное, и к моменту своей естественной смерти оборотень выглядит едва ли на шестьдесят. Но вот Правящий Дом – королевская семья – живёт больше. Гораздо больше – не двести, а… ну, гораздо больше тысячи четырехсот. И стареть они прекращают лет в тридцать, а то и раньше. Кроме того, у всех вервальдов повышенная регенерация — царапина заживает буквально на глазах в течение нескольких секунд, а отрубленная рука вырастает заново примерно за две-три недели.

Начнём же повествование о вервальдах издалека. Внешне – разумеется, в первом своём обличии – они похожи на людей. Разве что черты лиц более чёткие и немного резкие, да и движения плавные, полные чисто звериной грации. И иногда, в моменты потери контроля, у них в глазах появляется что-то тёмное, жутко и страшное – настолько страшное, что больше всего хочется в этот момент оказаться где угодно, хоть в заброшенных шахтах под Ночными Горами, но только не рядом с вервальдом. Особенно если вы – причина его ярости.

Вервальды не воинственны – они никогда не хотели захватывать территории и завоёвывать что-то. Но постоять за себя, за свой род и за свой дом они смогут, да так, что ещё лет десять их будут обходить стороной. Оборотни сильны, по силе они могут сравниться со сказочными великанами – несмотря на обманчивую стройность и лёгкость. Да, среди вервальдов нет или почти нет тех, кто обладал бы буграми мускулов – им этого не требуется. Конечно, кто-то сильнее, кто-то – быстрее, это зависит от индивидуальных качеств и от Дома, к котором принадлежит тот или иной вервальд.

Дом. Что это такое? Вервальды, несмотря на то, что являются единой расой, отличаются друг от друга. У кого-то вторая ипостась – волк, у кого-то – медведь, у кого-то – ворон… Именно по второй сущности и определяется принадлежность к тому или иному дому. К слову, наследственность в этом деле практически не играет роли. Надо сказать, система Домов очень сложна и крайне запутанна. Внутри Дома есть несколько Дворов, а те, в свою очередь, на Пути. Так же существует ещё деление по Старшие и Младшие Дворы, но это есть далеко не у всех Домов. Ещё Дома делятся на Бегущих и Летящих. Те, в свою очередь, делятся на Защитников и Охраняющих. Бегущие – это животные, Летящие – птицы. Защитники – травоядные, Охраняющие – хищные.

Мы снова возвращаемся к вторым сущностям вервальдов. Звериная ипостась проявляет себя в ночь тринадцатилетия. Практически невозможно предсказать, какой она будет и поэтому, чтобы не совершить ошибку в воспитании и развитии детей, их оставляют в Белом Доме, рассказывая обо всём понемножку и обучая всему понемножку, не особо углубляясь в детали. Дети видятся с родителями, и довольно часто. И лишь после тринадцатилетия определяется дальнейшая судьба ребёнка – вернётся ли он в Дом родителей или станет частью другого Дома.

Ипостаси разнообразны, как разнообразна и природа. Волк, лиса, рысь, тигр, ворон, сорока, олень, лань… Причём самое первое превращение, самый первый оборот даётся очень нелегко, с сильной болью. Сознание на время отдаётся во власть новых ощущений и инстинктов зверя – вот почему ребёнка в ночь тринадцатилетия запирают, чаще всего в подвале. Последующие смены ипостаси проходят легче, и, как правило, к пятнадцати годам юный вервальд уже может обернуться за несколько секунд без ущерба для себя и окружающих. При этом оборотень в звериной ипостаси ничем не отличается от своего «прототипа», «настоящего» зверя.
Давайте рассмотрим систему на конкретном примере.
Вторая ипостась – чёрная пантера. Значит, вервальд принадлежит к Бегущему Охраняющему Дому Кота, к Старшему Двору, к Пути Пантер. В случае с вороном это будет Летящий Охраняющий Птичий Дом, Чёрный Двор, Путь Ворона. К слову, время от времени появляются новые Пути, но Новые Дома и Дворы – никогда.

Дом Волка, Дом Птиц, Дом Кота, Дом Оленя, Дом Змеи, Дом Лошади, Правящий Дом.
Дом Волка делится на Старший и Младший Дворы; Дом Птиц – на Чёрный, Белый и Красный; Дом Кота – на Старший и Младший; Дом Оленя – на Тайный и Явный; Дом Змеи – на Душащий и Ядовитый; Дом Лошади – на Реальный и Сказочный. О Правящем Доме стоит поговорить отдельно, и мы сделаем это чуть позже.
Старший Двор Волка – волки, дикие собаки, лисицы, росомахи. Младший Двор Волка – барсуки, ласки, горностаи, прочие куньи.
Чёрный Двор Птиц – врановые птицы. Красный Двор птиц – певчие птицы. Белый Двор Птиц – все остальные.
Старший Двор Кота – большие кошки. Младший Двор Кота – малые кошки.
Тайный Двор Оленя – малые оленевые (лани, косули, и т.п.). Явный Двор Оленя – все остальные, в том числе кабаны, бизоны, зубры.
Душащий Двор Змеи – удавы и неядовитые змеи. Ядовитый Двор Змеи – ядовитые змеи.
Реальный Двор Лошади – настоящие лошади, пони. Сказочный Двор Лошади – пегасы, единороги, силь.
А дальше уже идёт распределение по Путям – Путь Ворона, Путь Серого Волка, Путь Песца, Путь Тигра, Путь Лося, Путь Удава, Путь Пегаса…

Правящий Двор. Те, кто хоть раз бывал в королевстве Фтерх и видел хоть одного вервальда из этого Дома, поймёт, почему об оборотнях ходит столько страшных легенд. В отличие от других Домов, здесь всё решает наследство. Причём даже если кто-то возьмёт себе супругом или супругой вервальда из другого Дома, ребёнок всё равно будет Правящим. Потому что кровь Правящих настолько сильна, что, по слухам, может излечить от любой болезни.
У Правящих не две, а три ипостаси. Первая – обычная, «человеческая». Вторая – звериная, чаще всего это Бегущие и Охраняющие. А вот третья… Третья ипостась… у каждого Правящего она своя, неповторимая, и невозможно предугадать, какой она будет. Точнее, нельзя предугадать именно ипостась конкретного вервальда, а вот ограничить область – вполне. Магические существа. Те, о ком рассказывают сказки и слагают легенды – драконы, грифоны, вьюжни… И всё же третья ипостась, являясь вполне самостоятельной, умело комбинирует в себе черты второй и первой.

4

Вампиры

Общепринятое название: Вампиры
Другие названия: Ночные
Самоназвание:
Средний срок жизни: около 250 лет
Основное место жительства: княжество Челески, но встречаются и в других государствах
Наиболее близкие родственные расы: люди
Жизнь: как и у людей

Вампиры легко вычислить. Но зачем это нужно? Их стоит бояться не больше, чем представителей других рас — подавляющее большинство вампиров законопослушные.
Да, для поддержания нормальной жизни им нужна кровь. Потому что своей крови у них… нет. Совсем. Кровь для вампиров — это пища, которую нужно принимать с регулярностью не менее раз в месяц количеством от литра до двух. А в целом… люди как люди. Ну бледные. Ну сердца у них не бьются, подумаешь. Ну клыки имеются…

5

Спригганы

Общепринятое название: Спригганы
Другие названия: Снежные оборотни
Самоназвание:
Средний срок жизни: около 500 лет
Основное место жительства: Оплот Севера
Наиболее близкие родственные расы: люди, вервальды [материнская раса], эльфы [материнская раса]
Жизнь: имеют короля, но, по сути, одиночки

Когда-то давно на Севере обитали только племена людей – оленеводы фэ’йо, рыболовы вирры и морские разбойники онагру. Жили они не то чтобы отлично, но зато вольно – небольшими кочевыми группами, постоянно перемещаясь с места на место и не признавая ничьего господства. А онагру еще и устраивали порой набеги на южные берега. И не знали страха…
А потом на изрезанные фьордами берега Севера пришел страх. Он пришел в виде странных, пугающих существ с бледными лицами. Он поселился в плодородных долинах, безжалостно сминая любое сопротивление. Он возводил огромные замки, о стены которых разбивалось любое войско. Страх душил, захватывал, завладевал сердцами коренных народов Севера, и вскоре и фэ’йо, и вирры, и онагру склонились перед новыми владыками фьордов, долин, гор и рек. Перед спригганами.

Потомки эльфов и вервальдов, выбившие себе право на существование кровью – и своей, и чужой. Спригганы до сих пор находятся в натянутых отношениях с обеими расами – не могут простить принятого давным-давно решения: «Уничтожить». Спригганы как раса родились в королевстве Фтерх, но ушли на Север, который манил их своими танцующими огнями и сказками о Цитадели Потерянных Душ.

Спригганы соединили в себе лучшие черты эльфов и вервальдов – хищную, завораживающую, хрупкую на вид красоту, долгую жизнь, пластику движений, силу и способность менять свой облик. Они основали на Севере собственное государство – королевство Ша’рраут (Оплот Севера), присвоив себе и часть Материка, и весь Вьюжный Архипелаг.
Несмотря на то, что король является главой государства, он, фактически, не имеет власти. Спригганы были и остаются одиночками, для которых вмешаться в чужие дела – значит нанести оскорбление. Которое смывается только кровью… Знать возводит замки, и каждый замок – своего рода маленькое королевство, в котором господин – единый закон и единая власть. Что бы ни происходило в соседних землях, спригганы предпочитают просто не обращать на это внимания – но только до тех пор, пока это не коснется их самих. Они могут веками грызться за клочок земли между их доменами, но, стоит вмешаться кому-то третьему, становятся плечо к плечу.

Спригганы делятся только на воинов и рабов. Ни купцов, ни «среднего слоя». Да и зачем это гордому северному народу, чьим делом едва ли не с самого начала своего зарождения была война?
Или ты защищаешь себя и свое имущество, или умрешь, или станешь рабом. Третьего не дано.
Знатные спригганы с детства приучаются владеть оружием. Владеть не для того, чтобы выписывать тоненькими шпагами невесомые кружева на дуэлях, длящихся до первой крови. Победа одного противника означает смерть второго, и это так же ясно и небылемо, как прилив и отлив.
Порой молодые юноши отправляются на юг, в сердце Материка, чтобы усовершенствовать свое умение и набраться опыта. Но такие спригганы не идут в армии, Стражу и не присоединяются к наемникам. Нет. Владеть оружием может только знатный спригган, а ему не пристало заниматься пустым и неугодным делом.
Телохранители или личная свита не менее знатных по происхождению лиц. Даже если у вас деньгами засыпан весь дом, но вы родились в семье простого торговца – не надейтесь на то, что на вашу сторону встанет хоть один, даже самый завалящий, спригган.
Спригганы стояли за спинами королей, князей, герцогов, охраняя их так, как никогда не сможет охранять ни один другой воин.

Культура спригганов неповторима в своей сущности, хотя имеет много общего с культурами иных рас. Спригганы – воины, но своих женщин они охраняют как зеницу ока и не позволяют им даже притрагиваться к оружию.
Спригганы – довольно малочисленная раса, и примерно половина ее представителей – это знать. Спригганы не строят городов, их с успехом заменяют родовые замки.
Мальчики, достигшие семилетнего возраста, должны показать свои умения в любой области – в искусстве, воинском деле, верховой езде…

6

Кшар'сы

Общепринятое название: Кшар'сы
Другие названия: Вольные, Шарры
Самоназвание:
Средний срок жизни: около 250 лет
Основное место жительства: королевство Фтерх
Наиболее близкие родственные расы: люди, вервальды
Жизнь: групповая

Кшар'сы больше похожи на больших кошек, которые встали на задние лапы и приобрели более человеческое строение тела. Они умеют говорить, писать, отлично управляются с оружием, но для кого-то они так и остаются «большими кошками». Они — серединка на половинку. Принявшие человеческий образ жизни, но порой больше напоминающими именно кошек, чем людей…
Вольные неконфликтны, они прекрасные мастера и ремесленники, но слишком уж свободолюбивы. И способны мгновенно превратиться из забавных на первый взгляд пушистых зверей с раскатистым «мрр» в речи в опасных хищников. Но все же они предпочитают мир. Им неприятно видеть смерть «просто так», ни за что — ибо Шарры считают, что для всего должна быть причина. Они любят философию, и добились на этом поприще небывалых успехов. Хотя мировоззрение у них и правда странное — как уже было сказано выше, Вольным нужна причина. Для всего. Абсолютно…


Вы здесь » frpg: new world » библиотека » Расы